Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «ТАЙНЫ ДРЕВНИХ»
Вы хотите запомнить сайт «ТАЙНЫ ДРЕВНИХ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Обсуждаем
Невероятно! Министр обороны о пришельцах: "... и в России они тоже есть"

В студии RT бывший министр обороны Канады Пол Хеллиер. В своем интервью он признает существование инопланетян, заявляя, что правительственные исследования еще

Дмитрий Ф 9 мар, 14:40
-1 1
15 жутких и интересных фактов, которые человеку удалось узнать о Вселенной

Космос огромен, а для человека он ещё и довольно жуткий.  Во-первых, люди очень мало знают о том, что находится за пределами нашей планеты, а во-вторых, многие и

Светлана Т. 5 фев, 16:27
+4 1
Возникновение Мироздания и жизни в нем.

Восстановление Мироздания и жизни. Второе творение, продолжение.     На Землю была послана целая бригада Высочайших существ для создания человека из обезья

Виктор Романенко 2 фев, 14:45
-1 2
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮДЯМ ПРАВИТЕЛЯ ЛУННОГО КОРОЛЕВСТВА.

. https://youtu.be/8hzgdETYFjk .  ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! С уважением.

Федор Беляев 16 ноя 16, 09:34
0 3
ТАТЬЯНА МИРОНЕНКО: ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ БОЛЬШОГО ГАЛАКТИЧЕСКОГО СОВЕТА К ЛЮДЯМ!

Я, Председатель Большого Галактического Совета Федерации Свободных Миров Света, приветствую вас, наши дорогие друзья планеты Святая Русь. Свободных

Федор Беляев 13 июл 15, 19:35
+1 4

Исследователи нашли затейную фигурку женщины возрастом в 10000 лет.

развернуть

Древняя богиня плодородия

Возможно ли, что находка древней статуэтки — это еще одно открытие, которое может изменить историю? Таинственная статуэтка, которая, как полагают может насчитывать около 10000 лет была найдена в одном массивном слое неолита времен прото-города, расположенного в южной Анатолии, Турция.

Эксперты, рассматривая находку археологов из Турции, находят мраморную фигурку занимательной вещью, открывающей вид на пласт старой истории жизни человека. Что касается исторической ценности и мастерства исполнения, то фигурка женщины согласно предварительным оценкам восходит к 5500-8000 г. до нашей эры.

Мраморная статуэтка, как полагают, изображает сладострастную женщину, которая по мнению археологов может нести образ древней богини плодородия.

С точки зрения размера, статуэтка измеряет 17 сантиметров в длину и весит чуть более одного килограмма. Профессор Ян Ходдер, антрополог в Стэнфордском университете, считает, что фигурку женщины использовали в качестве религиозного или ритуального предмета.

Фигурка была найдена под платформой вместе с куском обсидиана, который наводит на мысль, что вместе они были помещены там как часть какого-то ритуала ... статуэтка, безусловно, предполагает такую интерпретацию её назначения в связи с характерными провисаниями груди и живота, - замечает учёный.

Древняя богиня плодородия

Место, где была обнаружена любопытная статуэтка, Чатал, как полагают, был основан где-то около 7500 г. до н.э. и канул в историю в 5700 году до нашей эры. По мнению исследователей, статуэтка может иметь большое значение и неисчислимую историческую ценность.

- Если статуэтка окажется старше, чем 7500 г. до р. х, то это может привести к тому, что нам придётся скорректировать историю, - так полагает часть исследователей. Кроме того, если статуэтка действительно была использована во время ритуалов, то она могла бы предложить экспертам большее понимание в отношении жизни древних предков.

Как бы то ни было, открытие вызывает много вопросов. Возможно ли, что древнее общество в Чатал совершало ритуалы прямо в своих домах вместо общественных мест? Если они выполняли ритуалы, то, что они из себя представляли?

Эксперты указывают, что это древнее поселение знаменует собой очень важный период в истории ранних культур. Именно в это время, когда Чатал процветал, общество переходило из оседлых деревень к городской агломерации.

Все эти вопросы, как ожидается, получат ответ в ближайшее время. Ответы помогут исследователям узнать больше о жизни Чатал, самой статуэтки и ее происхождении, откроют нам вид на картины давно минувших эпох.

Опубликовала Светлана Т. , 20.03.2017 в 13:26